ОБО МНЕ

На работе

Ученая степень:
кандидат педагогических наук
Ученое звание:
доцент

Образование

В 1978 г. закончил математический факультет Московского областного педагогического института им. Н.К.Крупской. В 1991-1996 гг. – соискатель кафедры методики преподавания математики Московского государственного педагогического университета им. В.И.Ленина. В 1996 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Гуманитарно-интегративный подход в обучении математике в средней школе».

Педагогическая деятельность

С 1978 г. по 2006 г. работал учителем математики, организатором внеклассной и внешкольной работы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, директором школы. Преподавал математику в классах и школах разного профиля: гуманитарного, математического, педагогического. С 01.09.2006 г. – доцент кафедры информатизации образования Института математики, информатики и естественных наук Московского городского педагогического университета.

Награды

Звания «Отличника народного образования Российской Федерации» (1996 г.) и Ветерана труда (1997 г.). Награжден Дипломом “Бронзовое перо “Учительской газеты” (1999 г.), грамотами Института физической культуры (2011 г.), Института математики и информатики (2012 г.),  Диплом МГПУ победителя конкурса на лучший ресурс, размещенный в системе дистанционного обучения Moodle (2017 г.)

Членства (академии, редколлегии, дис. советы…):
работа в качестве эксперта, члена предметного жюри по математике на Всероссийском конкурсе “Учитель года России” (1999 г, 2005 г.); неоднократно участвовал в экспертизе материалов Всероссийских педагогических конкурсов: “Лучшие школы России”, “Образование в зеркале прессы”, “Лидер в образовании” (1999-2004 гг.); неоднократно привлекался Экспертным советом Министерства образования и науки в качестве эксперта учебников и методических пособий по математике(1996-1998 гг.)
Член Российского союза писателей (с 21.04.2016 г.)

Читаемые дисциплины:

“Технические и аудиовизуальные средства обучения”;

“Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе;

“Техника использования аудиовизуальных и интерактивных средств в работе педагога”;

“Аудиовизуальные технологии обучения в специальном образовании”;

“Информационные технологии в профессиональной деятельности”;

“Информационные технологии в юридической науке и образовании”;

“Информационные и коммуникационные технологии в работе учителя физической культуры”.

Участие в проектах:

участие в международных, всероссийских и городских научно-практических конференциях ИТО ( 2006-2018 гг.).

Область научных интересов;

Использование электронных материалов нового поколения в образовании,

Прикладное программное обеспечение как фактор информатизации образования,

Веб-программирование как эффективное средство создания удаленной образовательной среды,

Информационные модели в практической деятельности преподавателя,

Статистические методы обработки педагогической информации,

Дистанционные формы обучения в вузе,

Digital storytelling в образовании.

Научные труды

Опубликовано свыше 200 научных и учебно-методических работ по методике преподавания математики и использованию ИКТ в образовательной деятельности.

СПИСОК ТРУДОВ

Повышение квалификации и профессиональной подготовки

1. 2010 г. Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова. Курсы повышения квалификации “Система подготовки к ЕГЭ по математике”.

2. 2012 г. Московский государственный институт электроники и математики /технический университет/ по программе дополнительного профессионального образования “Основы веб-дизайна”.

3. 2013 г. Национальный открытый университет “ИНТУИТ” . Дистанционные курсы “Работа в Corel Draw”.

4. 2013 г. Интернет-холдинг “Первое сентября”. Интернет-технологии в профессиональной деятельности – программа “Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности”.

5. 2013 г. Стажировка с 1.02 по 31.05.2013 /240 часов/ на базе Национального открытого университета “ИНТУИТ”.

6. 2017 г. Национальный открытый университет “ИНТУИТ”. Дистанционные курсы “Основы разработки электронных образовательных ресурсов”.

7. 2017 г. Национальный открытый университет “ИНТУИТ”. Дистанционные курсы “Английский язык”.

 8. 2018 г. Московский городской педагогический университет. Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов “Московской электронной школы”

МЭШ