ОБО МНЕ

На работе

Ученая степень:
кандидат педагогических наук
Ученое звание:
доцент

Образование

В 1978 г. закончил математический факультет Московского областного педагогического института им. Н.К.Крупской. В 1991-1996 гг. – соискатель кафедры методики преподавания математики Московского государственного педагогического университета им. В.И.Ленина. В 1996 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Гуманитарно-интегративный подход в обучении математике в средней школе».

Педагогическая деятельность

С 1978 г. по 2006 г. работал учителем математики, организатором внеклассной и внешкольной работы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, директором школы. Преподавал математику в классах и школах разного профиля: гуманитарного, математического, педагогического. С 01.09.2006 г. – доцент кафедры информатизации образования Института математики, информатики и естественных наук Московского городского педагогического университета.

Награды

Звания «Отличника народного образования Российской Федерации» (1996 г.) и Ветерана труда (1997 г.). Награжден Дипломом “Бронзовое перо “Учительской газеты” (1999 г.), грамотами Института физической культуры (2011 г.), Института математики и информатики (2012 г.),  Диплом МГПУ победителя конкурса на лучший ресурс, размещенный в системе дистанционного обучения Moodle (2017 г.)

Членства (академии, редколлегии, дис. советы…):
работа в качестве эксперта, члена предметного жюри по математике на Всероссийском конкурсе “Учитель года России” (1999 г, 2005 г.); неоднократно участвовал в экспертизе материалов Всероссийских педагогических конкурсов: “Лучшие школы России”, “Образование в зеркале прессы”, “Лидер в образовании” (1999-2004 гг.); неоднократно привлекался Экспертным советом Министерства образования и науки в качестве эксперта учебников и методических пособий по математике(1996-1998 гг.)
Член Российского союза писателей (с 21.04.2016 г.)

Читаемые дисциплины:

“Технические и аудиовизуальные средства обучения”;
“Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе;
“Техника использования аудиовизуальных и интерактивных средств в работе педагога”;
“Аудиовизуальные технологии обучения в специальном образовании”; “Информационные технологии в профессиональной деятельности”; “Информационные технологии в юридической науке и образовании”; “Информационные и коммуникационные технологии в работе учителя физической культуры”.

Участие в проектах:

участие в международных, всероссийских и городских научно-практических конференциях ИТО ( 2006-2017 гг.).

Область научных интересов;

Использование электронных материалов нового поколения в образовании,

Прикладное программное обеспечение как фактор информатизации образования,

Веб-программирование как эффективное средство создания удаленной образовательной среды,

Информационные модели в практической деятельности преподавателя,

Статистические методы обработки педагогической информации,

Дистанционные формы обучения в вузе.

Научные труды

Опубликовано свыше 200 научных и учебно-методических работ по методике преподавания математики и использованию ИКТ в образовательной деятельности.

Список трудов (Нажмите на изображение)
СПИСОК ТРУДОВ_ПОЛНЫЙ
Повышение квалификации и профессиональной подготовки

1. 2010 г. Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова. Курсы повышения квалификации “Система подготовки к ЕГЭ по математике”.

2. 2012 г. Московский государственный институт электроники и математики /технический университет/ по программе дополнительного профессионального образования “Основы веб-дизайна”.

3. 2013 г. Национальный открытый университет “ИНТУИТ” . Дистанционные курсы “Работа в Corel Draw”.

4. 2013 г. Интернет-холдинг “Первое сентября”. Интернет-технологии в профессиональной деятельности – программа “Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности”.

5. 2013 г. Стажировка с 1.02 по 31.05.2013 /240 часов/ на базе Национального открытого университета “ИНТУИТ”.

6. 2017 г. Национальный открытый университет “ИНТУИТ”. Дистанционные курсы “Основы разработки электронных образовательных ресурсов”.