У времени – в плену!

30152Время – вперед! Несколько десятилетий назад этот призыв звучал, как воодушевляющий набат, как руководство к действию. Сейчас его можно сформулировать иначе:  мы все – у времени в плену! Жизнь, образование, технологии меняются стремительно! Мы живем в режиме непрерывного эксперимента. Во-первых, потому что быстро меняются условия жизни, во-вторых, педагоги находятся в постоянном поиске, осмыслении и постановке все новых и новых задач. Сейчас уже трудно представить себе жизнь без современных ИКТ. Они нужны на каждом этапе педагогической деятельности, особенно, на этапе исследования, моделирования и анализа результатов. В настоящее время происходит становление новых средств педагогической диагностики – компьютерной диагностики по каждому направлению исследования. Прикладные компьютерные программы, сервисы сети Интернет, базы данных, базы знаний. Они обрушиваются на голову исследователя, словно снежный ком! Как разобраться в необъятном мире новых средств диагностики? Как использовать их в своей работе? Ответ может быть один – постоянное изучение, постоянный поиск, постоянное стремление к совершенствованию! Источников для нахождения ответа на эти вопросы много. Вот лишь один из них. Почитайте, весьма и весьма полезную статью, посвященная педагогическому эксперименту: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-i-kommunikatsionnye-tehnologii-v-pedagogicheskom-issledovanii

Поделиться

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий